[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Беседы с Золотым Ветром » Правила форума
Правила форума

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
  6. При регистрации вы имеете право выбрать аватар, т.е изображение, которое будет отображаться в вашем профиле и служить вашей индивидуализации при общении. Вы можете выбрать аватар из уже имеющихся в галерее или загрузить свой аватар с соблюдением ограничений по размеру и весу изображения.
  7. Запрещается использование аватаров, подписей (в т.ч. с изображениями), юзербаров, линеек, содержащих оскорбительные или дискриминационные высказывания, порнографические материалы, сцены насилия, призывы к нарушению действующего законодательства Российской Федерации и правил форума. Данное нарушение ведёт к блокированию учётной записи на время, определяемое в зависимости от тяжести нарушения.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Категорически запрещён флуд, т.е. создание малоинформативных сообщений, интересных лишь их автору, сообщений, состоящих более чем наполовину из смайликов, бессодержательных сообщений (напр., "gfhghdkgfhlkghgfh!"), "беседа на двоих" (для этого существуют ICQ, ЛС (личные сообщения) и почта). Также запрещен оффтоп (отклонение от заданной темы).
  5. Запрещается флейм (флейминг), то есть ссоры с участниками конференции, провокации, намеренное создание конфликтных ситуаций, крик и пререкания.
  6. Старайтесь не делать грамматических и орфографических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Пользование КАПСЛОКОМ должно осуществляться в разумных пределах. Помните, что на языке сети сообщение, набранное в режиме капслока, обозначает вопль.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. На форуме используется следующая система поощрений: 1) предоставление особого ранга взамен устанавливаемого по умолчанию ("Новичок", "Флудер-подмастерье" и т.п.); 2) открытие доступа к закрытым форумам; 3) поручение модерации какого-либо подфорума или форума.
  3. На форуме используется следующая система наказаний: 1) предупреждение; 2) лишение предоставленных прежде особых прав (просмотр закрытых форумов, нахождение в определенной группе пользователей и т.п.); 3) блокирование учетной записи (бан) на 1 неделю; 4) бан на 1 месяц; 5) "вечный бан" (удаление учётной записи).
  4. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением Технического Форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

  • Пожалуйста, помните, что форум создан для общения всех зарегистрированных пользователей (за исключением забаненных), а не для обсуждения личных вопросов между двумя-тремя людьми, в то время как остальные пребывают в неведении. Форум создан для обмена мнениями, а не навязывания их. Также старайтесь не поднимать темы, которые заведомо могут привести к флейму или флуду (пример: "Ваше отношение к смертной казни", "Кто лучше - мужчины или женщины", "Почему у нас такое плохое правительство?" и т.п.). Администрация имеет право удалять такие темы, не разбирая, были ли там достойные публикации сообщения.
  • Желаем вам приятного общения!