Флудилка
|
|
delaila | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:49 | Сообщение # 811 |
Флудер-подмастерье
Статус:
| Quote (Miss_Danger) а разногласия - внутри свита. как на нас там орали Ужас... Кстати, хочу сделать всем комплимент!) У Golden Wind, по-моему, самый интеллигентный форум - никакой ругани, все очень милые и отзывчивые) я - совсем новичок в том, где дело касается форумов, но слышала, что обычно люди там только ругаются...в общем, я очень рада, что попала в такую замечательную компанию))) вот!
|
|
| |
Darkmoon | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:55 | Сообщение # 812 |
Флудер-подмастерье
Статус:
| Да здесь форум отменный, поговорить есть с кем, и никто "открыть рот" не стесняется... А то как мне скажут: "я стесняюсь"... У меня аж тик начинается=) Чорт... Надо свой форум как то оживлять... Не вечно же мне с Мисс Засранкой там базарить....
|
|
| |
Miss_Danger | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:00 | Сообщение # 813 |
Магистр трёпологии
Статус:
| здесь весело, да...много интересных людей)) Quote (Darkmoon) А то как мне скажут: "я стесняюсь"... У меня аж тик начинается=) Чорт... Надо свой форум как то оживлять... Не вечно же мне с Мисс Засранкой там базарить.... вот это меня вводит в супор.... "я не люблю форумы." "я стесняюсь." сразу хочется спросить: а прийти в команду не постеснялись? или тоже нервный тик был перед этим?! бред какойто.... мы там реально одни разговариваем....да мы собственно и не на форуме поговорить то можем.... моя их не понимать...
Real eyes Realize Real lies
|
|
| |
delaila | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:02 | Сообщение # 814 |
Флудер-подмастерье
Статус:
| Quote (Miss_Danger) да мы собственно и не на форуме поговорить то можем.... Вы вместе учитесь?))
|
|
| |
Darkmoon | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:03 | Сообщение # 815 |
Флудер-подмастерье
Статус: