Главная » 2018 » Август » 21 » Красота внутри / Потерянные воспоминания. Часть 1. Глава 6
09:50
Красота внутри / Потерянные воспоминания. Часть 1. Глава 6

Отрывки глав в первую очередь публикуются в нашей группе "Романтические Вэб-новеллы"


Глава 6. Битва началась

На самом деле, о Хань Чэне ходило множество слухов.

Некоторые называли его самым лучшим оперативником.

Поразительные способности к расследованию уголовных дел, коварная и жёсткая личность создали из этого человека гениального сыщика - грозу криминальных элементов общества. Рассказывали, что однажды он семь суток подряд провёл без сна и отдыха ради захвата самого разыскиваемого преступника. Когда того арестовали, состояние Хань Чэня было плачевным. Говорили, этот оперативник доводит до конца любое дело об убийстве, оказавшееся в его руках, и никогда не ошибается. В некоторых сложных преступлениях, которые висели мёртвым грузом в местном полицейском участке несколько месяцев, ему было достаточно обойти место преступления и сразу назвать подозреваемого… Один из бывалых оперативников, когда-то сотрудничавший с ним, говорил:

– Невозможно не уважать Хань Чэня. Его ум словно точный компьютер, его способность к анализу, логика и проницательность поражают, и скорость раскрытия дел у него потрясающая.

Однако другие считали Хань Чэня худшим оперативником.

Несмотря на выдающиеся таланты, он никого не уважал и обладал отвратительным характером. Говорили, что он первый молодой эксперт, приглашённый в Министерство общественной безопасности*, и стал самым молодым суперинтендантом первого ранга**, которого оставили работать в столице. Он настоял на переводе в ряды обычных полицейских, отчего руководство министерства метало громы и молнии.

Поговаривали, что отношения Хан Чэна с руководством и коллегами не сложились, из-за своего независимого характера он так ни к кем не сдружился. Мужчина отдаёт делу всего себя, и когда кто-то с ним работал, то обычно едва передвигал ноги от усталости, его темп не выдерживал никто.

К тому же Хань Чэнь частенько берёт отпуск и пропадает на пару дней, а иногда на десять. Никто не знает, где он и чем занят, отчего мужчину считали неорганизованным человеком.

К тому же поговаривают, что он частенько зависает в квартале красных фонарей: предаётся различным порокам – азартным играм, чревоугодию, пьянству и трахает всё, что шевелится. Однако, это всего лишь ничем не подтверждённые слухи, иначе его бы уже давным-давно исключили из органов общественной безопасности.

***

Благодаря широкой известности Хань Чэня, Бай Цзинь Си в своём воображении дополнила облик грандмастера. Он, должно быть непоколебимый, несгибаемый, эксцентричный и необузданный «настоящий мужик».

Естественно, она вообразила завсегдатая ночных клубов. Ей казалось, что он в свои тридцать лет выглядит как зрелый мужчина. На неухоженном лице обязательно имеется шрам, на левой руке не хватает мизинца и всё в таком духе.

Кто бы знал, как теперь соединить два образа воедино, ведь его облик далёк от ожиданий.

Он красив, молод, обжигающе холоден и совершенно жесток.

Бай Цзинь Си снова взглянула на «легенду» рядом с ней.

Она довольно-таки сильная, поэтому, встречая подобного себе человека, бросает на него невинные, но провоцирующие взгляды, и при этом ощущает боевой подъём. Девушка потеребила цепочку на шее (была у неё такая привычка, практически все детективы имеют свои мелкие пристрастия), потом под надеющимися и воодушевлёнными взглядами полицейских заговорила:

– Согласно показаниям пострадавшей Ма Сяо Фэй: за последнее время у неё не было конфликтов с другими людьми, недоразумений на почве интересов и кого-либо, с кем она бы не ладила, тоже не было. Телосложение преступника девушке не знакомо. Конечно, нам по-прежнему стоит детальнее проработать её связи. Однако по особенностям похожих дел об изнасиловании вполне вероятно, что преступление совершил не знакомый потерпевшей человек.

В нашем подведомственном районе изнасилования со схожим составом преступления не встречались и по всему Цзянченю о подобном не передавали. Таким образом, следует полагать, что преступник действовал впервые. Принимая во внимание, что в районе Лаочэн крайне сложная планировка, поэтому тот, кто с ним не знаком, может легко заблудиться. А он точно спланировал своё проникновение сюда и перед совершением преступления определённо долго следил за потерпевшей. Поэтому я могу предположить: первое, преступник вероятнее всего живёт неподалёку и приоритет в поиске – радиус в переделах 5 км; второе, у него достаточное количество свободного времени, или гибкий график работы, чтобы спланировать и совершить преступление.

Оперативники кивнули, для них это сравнительно привычные выводы. В большинстве случаев преступниками были люди, жившие неподалёку. Глаза Хань Чэня, стоящего у окна, приглушённо вспыхнули, но он промолчал.

Бай Цзинь Си продолжила:

– Третье, если мы убедимся, что преступление совершено незнакомым потерпевшей человеком, то нам следует искать шофёра, рабочего, курьера, доставщмка воды… например, таких сотрудников, кто совмещает физический и технический навык.

Потому что по составу преступления, видно, что человек вполне отчётливо демонстрировал стремление к мужскому доминированию и гнев. В процессе изнасилования, он силой контролировал жертву в независимости от её положения – лицом к нему или спиной. Преступник нанёс пострадавшей совершенно ненужные ранения, и я думаю, это своеобразный способ выплеснуть эмоции и получить удовольствие. Так же он совершенно бессмысленно крушил здесь вещи, но факта кражи мы не обнаружили.

Таким образом, представим мужчину: крепкого телосложения, достаточно сильного, сдерживающего свой мужской шовинизм, скрывающего гнев и неудовлетворённость. Такого мужчину невозможно распознать в повседневной жизни. Однако, тем не менее, его можно выявить – это рабочий, который не скрывает свою силу и маскулинность. Вдобавок преступник воспользовался нейлоновыми лентами и скотчем, чтобы утихомирить жертву, и сделал это весьма проворно. Предполагая гибкий рабочий график, я больше чем уверена, что он может быть водителем грузовика, грузчиком, электриком… и так далее.

Во время её пространного рассуждения полицейские хранили молчание.

Хань Чэнь тоже молчал, выражение его лица практически не изменилось. На первый взгляд, оно так и осталось холодным и безразличным.

Через несколько минут Чжоу Сяо Чжуань с запалом произнёс:

– Прекрасная речь, босс.

Бай Цзинь Си послала ему улыбку. Некоторые люди, не сговариваясь, искоса посмотрели на Хань Чэня. Пожалуй, выражения их лиц выглядели несколько заносчиво, поэтому во взгляде мужчины на мгновение мелькнула слабая улыбка.

Улыбаясь, он выглядел ещё притягательней, чем с серьёзным выражением лица. В бездонно чёрных глазах мужчины как будто притаился яркий блеск, взволновавший их покой.

Однако Бай Цзинь Си, прежде проигравшая Хань Чэню, увидела его слабую улыбку и невольно содрогнулась в душе.

Не выдавая своих эмоций, она улыбнулась оперативникам:

– Давайте работать.

Присутствующие в унисон произнесли «Да» и вернулись к кропотливому труду: к исследованию места происшествия, планированию опроса людей, проживающих неподалёку…

Бай Цзинь Си изначально собиралась выйти наружу с Чжоу Сяо Чжуанем, как вдруг ей как будто бы пришло в голову повернуться, взглянуть на Хань Чэня, которого она практически отстранила от расследования, и девушку как будто осенило:

– Ой, точно, детектив Хан Чэнь из управления провинцией, чуть не забыла спросить, каковы ваши предположения?

Её голос прозвучал чисто и звонко, а присутствующие вдруг поняли, что отвлеклись на рассуждения Бай Цзинь Си и в итоге забыли о присутствии прославленного грандмастера.

Они полностью прекратили работу и обернулись к Хань Чэню, по-прежнему хранившему молчание.

Бай Цзинь Си тоже посмотрела на него, и в её взгляде промелькнула улыбка.

Она немного провоцировала мужчину.

Хань Чэнь ничего не сказал.

Одна рука мужчины лежала на подоконнике, он обжёг девушку ледяным взглядом.

Хань Чэнь вытащил из кармана портсигар, достал из него сигарету и сжал её. В другую руку он взял зажигалку, но не зажёг, а всего лишь ловко вертел её своими длинными пальцами.

Они в этот момент смотрели друг на друга.

Бай Цзинь Си вдруг ощутила неловкость.

Ладно, пускай Хань Чэнь детектив экстра-класса, но в нём нет ничего особенного. Она знала, что в большинстве своём истории об этом мужчине всего лишь глупые наговоры. Она его победила? Потрясла его? Лишила дара речи?

Она подняла уголки рта и, повернувшись, собралась уйти вместе с Чжоу Сяо Чжуанем. Остальные тоже кинули молчаливые взгляды, развернулись и продолжили заниматься своими делами…

– На месте преступления три…– снова раздался спокойный и сильный голос с ноткой столичного акцента. – Отчётливо сомнительных момента.

Сердце Бай Цзинь Си подпрыгнуло, и она вместе со всеми обернулась и посмотрела на Хань Чэня.

Он слегка приподнял свой подбородок, тёмные глаза мужчины пристально смотрели на Бай Цзинь Си и были подобны спокойным омутам.

– Первая странность: В конце преступник использовал оральные ласки, чтобы добиться оргазма у потерпевшей. В делах об изнасиловании такое встречается крайне редко. Зачем?

У Хань Чэня глубокий и сильный тембр. Его облик такой прекрасный, но голос такой низкий и волнующий.

Все полицейские застыли, Бай Цзинь Си тоже слегка оцепенела.

– Второе, – мужчина вложил сигарету в рот. – Зачем он разгромил это место? Вероятно для того… – он бросил взгляд на Бай Цзинь Си. – Ты говорила о гневе, но, возможно, он хотел что-либо скрыть.

Большинство оперативников кивнуло, а Бай Цзинь Си скривилась.

– Третье. Зачем он открыл окно в спальне, когда совершал насилие? – Хань Чэнь склонил голову и закурил, потом холодно спросил: – Потому что долбоёб?

Бай Цзинь Си застыла полностью.

Первое интуитивное ощущение было в том, что слово «долбоёб», вырвавшееся из уст такого красивого и хладнокровного мужчины, кажется несколько неподходящим. Но сказано оно было так естественно, с искренне циничным столичным акцентом холодно, безжалостно и жёстко.

И ещё, загадка открытого окна, о которой он сказал.

Здесь полно людей, и это может быть небезопасно. Преступление было совершено около полуночи. Ма Сяо Фэй  живёт одна на нижнем этаже, и она вряд ли широко распахивает окна в обычное время. Согласно расследованию, окна в гостиной и коридоре были закрыты. По показаниям Ма Сяо Фэй окно в спальне открыл преступник, когда совершал изнасилование.

В открытое окно всё видно, да и звукоизоляция оставляет желать лучшего. Для преступника в этом никакой пользы.

Тогда зачем он распахнул окно?

Присутствующие погрязли в размышлениях. Хань Чэнь с зажжённой сигаретой во рту, не глядя на окружающих, подошёл к выходу, тихонько дотронулся до плеча Сы Сы, ожидавшей снаружи и поддерживающей подругу, и спустился вниз.

***

Примерно в час после полуночи, Сы Сы получила звонок от Ма Сяо Фэй с просьбой о помощи.

Они были соседями и в обычное время неплохо ладили, Сы Сы иногда просила Ма Сяо Фэй присмотреть за ребёнком. Была глубокая ночь, и девушка растерялась. Тут вспомнила о самостоятельной и прочно стоящей на ногах матери-одиночке Сы Сы.

Когда та пришла на место, то тоже была напугана и взволнована. Она спросила Ма Сяо Фэй, не хочет ли она вызвать полицию. Девушка тоже была независимой по своей натуре, ей было больно. Ма Сяо Фэй решительно кивнула сквозь слёзы.

Сы Сы сперва позвонила Хань Чэню. Она знала, что мужчина служит в уголовной полиции.

Потом на место преступления стали прибывать один за другим оперативники.

На ступеньках Сы Сы придерживая Ма Сяо Фэй за плечи, бросила взгляд на Хань Чэня:

– Старший брат Хань, я сначала провожу её в больницу. А ты…

Хань Чэнь слегка кивнул головой:

– Иди.

Скорая и полицейская машины спешно выехали из переулка. Пара участковых, возможно, уже были в курсе о прибытии детектива. Они подчёркнуто вежливо поздоровались с ним.

Хань Чэнь кивнул им, прислонился к стене прохода и продолжил курить.

***

Когда Бай Цзинь Си спустилась вниз, то увидела эту сцену.

Уже рассвело, солнечный цвет окрасил все обшарпанные дома и улицу в яркие краски. Хань Чэнь стоял в тени, Он снял куртку и оставшись в тёмной рубашке и чёрных брюках. Одна из ступней покоилась на грязной стене, чей цвет невозможно было определить.

Мужчина, низко опустив голову, курил, в  длинных пальцах дымилась сигарета. У Хань Чэня чёткий профиль и правильные черты лица, длинные ресницы прикрывали глаза.

Всего лишь взглянув на его пальцы, сжимающие сигарету, можно ощутить своеобразный холодок и его морозную ауру.

В голове Бай Цзинь Си промелькнула мысль о том, что мужчина выглядит, как настоящий «плохой полицейский».

Почувствовав её пристальный взгляд, Хань Чэнь поднял голову и посмотрел на девушку своими чистыми бездонно чёрными глазами. Он не спеша выдохнул сизый сигаретный дым.

Бай Цзинь Си положила руки в карманы и целенаправленно двинулась в сторону мужчины.

Она прошла мимо.

– Ты плакала от боли? – раздался равнодушный низкий голос.

Бай Цзинь Си застыла и до неё внезапно дошло.

Сегодня она приехала на работу с опухшими красными глазами. Все оперативники, включая Чжоу Сяо Чжуаня, заметили состояние девушки. А теперь этот тип… Плакала от боли?

Её предплечье…

Всё-таки решил поиздеваться над ней…

Бай Цзинь Си остановилась и тяжело вздохнула.

Внезапно её рука молниеносно схватила его за шею, слегка сжав. «Бац» и тело мужчины оказывается прижатым к стене!  Однако он практически никак не отреагировал, позволив девушке нанести удар. Узкие глаза были чуть прикрыты и спокойно смотрели на неё.

Действия Бай Цзини Си наделали много шума. Два младших полицейский, проходивших неподалёку, изумлённо вытянули шеи и обменялись растерянными взглядами:

– Офицер Бай…

В их взглядах читалось желание узнать, почему вечно заносчивая и дерзкая офицер Бай прижала к стенке известного детектива, показавшегося им вполне мирным.

Бай Цзинь Си вообще не обратила на них внимания.

Проход был очень узким, казалось, что их тела соприкасались. Хань Чэнь был высок, поэтому Бай Цзинь Си пришлось легонько приподняться на цыпочки, чтобы прочно сжимать его шею. Поэтому её тело «вонзилось» в объятия мужчины.

Хань Чэнь ни капли не растерялся и спокойно смотрел на девушку. Оказавшись к нему так близко, Бай Цзинь Си обнаружила, что у него огромные чёрные глаза. Такие, пожалуй, обычно бывают у детей. Неважно, на каком расстоянии смотреть, глаза мужчины невольно привлекают внимание.

Однако Бай Цзинь Си было не до любования, уголки её рта сложились в холодной улыбке.

– Я обычно не такая вспыльчивая,- её обычно звонкий голос прозвучал низко и злобно. – Но раздутое самомнение некоторых людей провоцирует так, что ничего не поделаешь.

Хань Чэнь смотрел на неё и молчал.

От этой тишины Бай Цзинь Си почувствовала себя неловко. Она первая осмелилась на удар, и теперь ей казалось, что она понятия не имеет, какой приём в конечном итоге выберет противник.

Она собралась убрать руку, как мужчина глянул на неё в упор. Взгляд был ледяным, замораживающим, точно таким, как в тот вечер, когда они схлестнулись впервые.

– Я тоже обычно не угрожаю людям, – медленно произнёс Хань Чэнь. – У меня в «Чистоте» было расследование по личному делу. Если ты снова сунешься… – он резко прервался.

Бай Цзинь Си слегка остолбенела.

Вдруг она ощутила сильное давление на своё предплечье.

Девушка и представить себе такое не могла, но уже ничего не успевала сделать!

Хань Чэнь даже руку не поднял, а просто выпрямил тело. Его грудная клетка вдруг подалась вперёд с такой силой, что Бай Цзинь Си еле удержала обе руки на его шее.

Бля! Бай Цзинь Си инстинктивно захотелось разжать руки и сбежать. Но где она сможет скрыться? В одно мгновение всё размылось перед глазами. Шею, словно ошейник, обхватила сильная рука мужчины, и в итоге она оказалась прижата к стене.

В тёмном узком проходе пахло плесенью и пылью. Бай Цзинь Си находилась в затруднительном положении, будучи прижатой к стене телом Хань Чэня. Она пришла в себя в одно мгновение. Девушке пришло на ум поднять ногу и лягнуть мужчину, но, посмотрев в его чёрные как смоль глаза, вопреки ожиданиям не решилась.

Хань Чэнь, похоже, сразу догадался о её мыслях, и в его глазах промелькнула холодная улыбка.

Бай Цзинь Си скрипнула зубами:

– Сволочь!

Выражение лица Хань Чэня осталось холодным, в тёмных глазах промелькнул неясный отблеск злости.

Они сверлили друг друга взглядами. Глаза в глаза, их дыхание смешивалось.

Бай Цзинь Си, не покорившись мужчине, плотно сжала губы.

Девушка знала, что он ждёт, когда она признает поражение.

Этот тип – тёмный и бессердечный.

Однако она не собиралась сдаваться.

Секунда, вторая, третья…

– Цзинь Си?

Неподалёку неожиданно раздался чистый и мягкий голос.

Хань Чэнь и Бай Цзинь Си одновременно повернулись, чтобы посмотреть.

На пустыре у многоэтажки стоял Сюй Сы Бай, одетый в белый халат, маску и перчатки. Он, нахмурившись, смотрел на них.

_____

* Министерство общественной безопасности КНР – это аналог Министерства внутренних дел в других странах, в его обязанности входит выполнение полицейских функций, охрана общественного порядка, защита политического и государственного строя, высшего руководства государства и важных государственных объектов, антитеррористическая борьба против экстремизма и сепаратизма на территории Китая.

** Суперинтендант первого ранга – полицейский чин 9 ступени, являющийся начальной степенью для начальников провинциальных управлений и отделов, их заместителей, а так же сотрудников департаментов и министерства. По стандарту носят рубашки светло-голубого света и погоны с тремя звёздами в виде цветов с четырьмя лепестками.

Перевод: Мэйриан, Бэта: Lexxx13, Sinichka


← Предыдущая глава

Содержание

 

Категория: Дин Мо. Красота внутри / Потерянные воспоминания | Просмотров: 1205 | Добавил: Мэйриан | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]