Каково число Зверя? 616. На протяжении 2000 лет символом ужасного Антихриста, который придет править миром перед Страшным судом, считалось число 666. Для многих это число несчастливое: даже в Европарламенте место под номером 666 всегда остается пустым. Число 666 пришло к нам из Откровения — самой последней и самой странной из всех книг Библии. «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». Но это неправильное число. В 2005 году был сделан перевод самого раннего из известных человечеству текстов Книги Откровения, который ясно дает понять, что речь идет о числе 616. 1700-летний папирус был найден на свалке египетского города Оксиринхус и расшифрован группой ученых-палеографов из Бирмингемского университета под руководством профессора Дэвида Паркера. Если новое число действительно правильное, находка вряд ли обрадует тех, кто потратил целое состояние, стараясь избежать старого варианта. Так, в 2003 году знаменитое американское шоссе 666 — известное как «Шоссе дьявола» — было переименовано в шоссе 491[11]. Еще меньше обрадуется Департамент транспорта города Москвы. В 1999 году его чиновники присвоили новый номер «зловещему» автобусному маршруту 666[12]. Автобус стал именоваться 616. Споры по поводу числа Зверя не прекращаются со II века. Вариант Библии, ссылающийся на цифру 616, был раскритикован лионским епископом Иринеем (130—200) как «ошибочный и ложный». Фридрих Энгельс проанализировал Библию в своей книге «О религии» (1883). Он также рассчитал число Зверя как 616, а не 666. Откровение является первой книгой Нового Завета и полно числовых загадок. У каждой из двадцати двух букв древнееврейского алфавита есть соответствующее число, так что любое из чисел можно прочесть как слово. И Паркер, и Энгельс доказывают, что Книга Откровения — это политический, антиримский трактат, численно закодированный с целью завуалировать главное послание. Число Зверя (каким бы оно ни было) относится либо к Калигуле, либо к Нерону — ненавистным преследователям первых христиан, — а не к какому-то воображаемому злому духу в человеческом образе. Страх перед числом 666 известен как Неха-kosioihexekontahexaphobia. Боязнь числа 616 (вы первые, кто это прочел) называется Hexakosi-oidekahexaphobia. Сумма всех чисел на колесе рулетки равняется 666.
Добавлено (27.09.2010, 17:23) --------------------------------------------- Вопрос дня: Кто изобрел паровую машину? Попалась мне тут чудесная статья) Тому, кто даст ответ на этот вопрос, конечно же будет приз...
(заручиться что-ли поддержкой администраторов?)
В любом случае ответ принесёт вам много полезного, так что выиграют все. Успехов!
На дерево бубен повесил И долго стучал в него палкой Шаман из меня никудышный
И тишина в эфире... Не интересно так товарищи, ну да ладно.
Приз уходит Херону (иногда его еще называют Херон Александрийский) — причем лет за 1600 до машины Ньюкомена 1711 года. Херон жил в Александрии примерно в 62 году н. э. и более известен как математик и геометр. Он также был большим выдумщиком и изобретателем, и именно его aeropile, или «ветровой шар», стал первой рабочей паровой машиной. Используя тот же принцип, что и у современного реактивного двигателя, движимый паром металлический шар раскручивался до 1500 об/мин. К сожалению (для Херона), никто не разглядел практической пользы изобретения, и потому его посчитали не более чем занятной причудой. Удивительно (эх, знал бы об этом Херон!), но рельсовая дорога была изобретена 700 годами ранее коринфским тираном Периандром. Именуемая Диолкос (то есть «эллинг» или «стапель»), она тянулась на 6 км, перпендикулярно пересекая Коринфский перешеек (или Истмус), и представляла собой дорогу, мощенную пористыми известняковыми плитами. Посередине дороги шли две колеи, выдолбленные на расстоянии 1,5 м друг от друга. По этим колеям двигались колесные повозки, на которые погружались лодки. Их толкали бригады рабов, и все это вместе образовывало некий «земляной канал», являвшийся самым коротким путем между Эгейским и Ионическим морями. Диолкос просуществовал почти 1500 лет, покуда окончательно не обветшал и не пришел в негодность в 900 году. После чего принцип железнодорожной колеи был напрочь забыт примерно на 500 лет: лишь в XIV веке кто-то догадался использовать его для вагонеток в угольных шахтах. Известный историк Арнольд Тойнби написал замечательное эссе, где рассуждал, как мог сложиться ход истории, если бы соединились два изобретения вместе и дали миру глобальную греческую империю, основанную на сети быстрых железнодорожных сообщений, афинской демократии и религии буддистского типа, построенной на учении Пифагора. Мельком он даже ссылается на неудавшегося пророка, жившего по адресу: Назарет, Железнодорожная Выемка, дом 4. Херон также изобрел торговый автомат — за пять драхм машина выдавала порцию святой воды — и портативное устройство, гарантирующее, что никто чужой не сможет отпить вина, которое вы принесли на вечеринку из разряда тех, куда каждый приходит «со своей выпивкой».
На дерево бубен повесил И долго стучал в него палкой Шаман из меня никудышный
Nadeshiko, О капец, кто бы подумал Все же греки были умными людьми, уже давно начали рассуждать о свободе человека в обществе (тобишь еще до нашей эры), а к нам понимание этого пришло спустя много веков
Добавлено (04.10.2010, 16:15) --------------------------------------------- Для чего служат «пояса верности»? Истории о крестоносцах, которые, защелкнув на любимой женушке пояс верности и повесив ключ себе на шею, скачут на войну, — типичные россказни, придуманные в XIX веке на потребу охочих до пикантных штучек читателей. Никаких сколь-нибудь достоверных свиде тельств того, что в раннем Средневековье практиковали пояса целомудрия, нет. Первый рисунок одного из таких устройств относится к началу XV века. Книга Конрада Кайзера «Bellifortis» («Военные укрепления», 1405), где описывается военная техника тех времен, вышла в свет намного позже завершения последнего крестового похода. Именно в ней есть картинка, на которой изображены «прочные железные панталоны» — предмет туалета флорентийских матрон. На рисунке хорошо виден ключ, означающий, что вовсе не рыцарь, а именно дама контролировала доступ к устройству, защищавшему девичье целомудрие от нежелательного внимания флорентийских щеголей. Большое число «средневековых» поясов верности, хранящихся в музейных коллекциях, вызвали серьезные сомнения в своей подлинности и были со временем сняты с экспозиций. Как и в случае со «средневековыми» орудиями пыток, основная их часть была изготовлена в Германии в XIX веке, дабы удовлетворить «профессиональный» интерес коллекционеров. Девятнадцатый век также стал свидетелем роста объемов продаж и совсем новых «поясов целомудрия» — правда, уже не для женщин. Медицинские теоретики Викторианской эпохи утверждали, будто бы мастурбация необычайно пагубна для здоровья. Когда родители сомневались в том, что их чадо способно держать руки при себе, мальчика впихивали в усовершенствованные стальные трусы. Однако по-настоящему резкий скачок в торговле произошел в последние пятьдесят лет, когда «взрослые» магазины воспользовались бурным развитием рынка продукции для садомазохистских игр. Сегодня в мире продается намного больше «поясов целомудрия», чем когда-либо в Средневековье. Как это ни парадоксально, но в наше время они призваны скорее стимулировать секс, чем оберегать от него. (с)
На дерево бубен повесил И долго стучал в него палкой Шаман из меня никудышный
«Синяя Борода» — французская народная сказка, обработанная Шарлем Перро и изданная в его книге «Сказки матушки Гусыни». В этой сказке, переведенной на русский, кстати, самим Тургеневым, говорится о злодее–аристократе, убившем своих шестерых жен и чуть было не зарезавшем седьмую. У Синей Бороды был реальный прототип, чья судьба намного интереснее, а приписываемые злодеяния куда масштабнее тех, что описаны в сказке. Это Жиль де Монморанси–Лаваль, известен также как барон де Рэ, аристократ и богач, красавец и сибарит, маршал Франции и алхимик, герой Столетней войны, ближайший сподвижник Жанны д’Арк. В бессоновском фильме «Жанна д’Арк» его сыграл Венсан Кассель. Жиль родился в 1404 г. в одной из самых знатных семей Франции. Он получил прекрасное образование и всю жизнь был страстным библиофилом. Его состояние, и без того огромное, стало поистине гигантским после женитьбы на богатой кузине. С 1427 г. он принимал участие в освободительной войне против англичан. Когда главнокомандующим французских войск назначили Жанну д’Арк, барон стал ее телохранителем и наставником. После пленения Жанны Жиль собрал войско и двинулся к Руану, где ее судили, но опоздал: Жанну сожгли. Впоследствии он истратил целое состояние на прославление Жанны. В отставке барон вел жизнь роскошную и распущенную. Ходили слухи о его пристрастии к однополой любви, растлении малолетних, жестокости в обращении с любовницами. Помимо чувственных наслаждений он всерьез увлекался алхимией и оккультизмом. В 1440 г. Жиля привлекли к суду за человеческие жертвоприношения, колдовство, убийство, расчленение и сжигание детей, сексуальные извращения и т.п. Поначалу де Рэ все отрицал, но, будучи повергнут пыткам, согласился со всеми статьями обвинения, в частности с обвинениями в убийстве 800 детей. В итоге барона казнили. В народной памяти барон остался чудовищем и вошел в фольклор как Синяя Борода, совершающий кровавые преступления в своем замке. В 17 веке сказку про Синюю Бороду записал и опубликовал Перро, и герой освободительной войны окончательно переродился в сказочного злодея.
На дерево бубен повесил И долго стучал в него палкой Шаман из меня никудышный
ооо.... про синюю бороу читала где то давным давно очень была впечатлена потому что еще с детства была уверена в том что это все сказки но когда эту статью читала то почему то начала думать о том что все сказки правдивы!
Если 8 блин подряд получился комом - плюнь на всё....пеки комочки!
на дыбе можно признаться вовсем даже в убийстве иисуса. а было ли на самом деле то что ему приписывали то что тогда называли развратом и т.д. сейчас детские шалости считаются .в средние века все что угодно могли человеку приписать
Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные,мы не цветы,мы не насекомые...Мы существа авантюрные...
на дыбе можно признаться во всем даже в убийстве Иисуса
Поэтому то и написано "на дыбе. В современной литературе это уже подразумевает высказанный вами факт!
Quote (shanara)
сейчас детские шалости считаются
О!!! "плотоядно ухмыляется* Если вы очень захотите я вам расскажу парочку задокументированных историй. И, кстати, наоборот, то что сейчас считается извращением в те времена было нормальным. (самый простой пример - легитимность сексуального рабства и различных притонов)
На дерево бубен повесил И долго стучал в него палкой Шаман из меня никудышный
понятно. сексуальное рабство есть и сейчас и притоны тоже. в голландии вот есть официально квартал красных фонарей и ничего.и травка разрешена у меня подруга там училась в закрытой школе последние два года мама ее определила. там только в стольном граде можновсе попробовать и то если тебе 21.
Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные,мы не цветы,мы не насекомые...Мы существа авантюрные...
сексуальное рабство есть и сейчас и притоны тоже. в голландии вот есть официально квартал красных фонарей и ничего.и травка разрешена
Но опять же разрешено это только там и на публике осуждается...
Quote (Фэнгисмайл)
Шико, расскажите!
Нужно порыться по всем сборникам информации в этом доме) Для начала выложу краткую историю об одной из улиц моего города (никакого особого экскурса в историю разврата там нет, но большего здесь выкладывать и не стоит, а то получу бан за разврат малолетних и не очень сотрудников и постоянных читателей. Тому кому интересны нравы на данную тему в историческом контексте, я дам ссылочку на книгу замечательного французского писателя Фуко. http://www.mediafire.com/?hp5gkca629qdja6 ну и история
Когда-то вблизи Ямской улицы в Киеве (она существует и сейчас, ведя от Байкового кладбища к центральному автовокзалу) располагалось поселение казенных и вольных ямщиков, занимавшихся извозом, - так называемая Ямская слобода или Ямки. За ними и во время Куприна "осталась темная слава как о месте развеселом, пьяном, драчливом и в ночную пору небезопасном". Как и когда это "развеселое поселение" превратилось в район официальных домов терпимости, устное предание умалчивало. И поэтому писатель предполагал, что это произошло стихийно, как бы само собой.
Но в царской России, где все контролировалось и предопределялось свыше, стихийный процесс трансформации обычной бытовой проституции в проституцию официально признанную был полностью исключен.
Расцвет Ямы начался с громкого киевского скандала. В один из публичных домов на улице Эспланадной, почти в центре города, частенько наведывался киевский гражданский губернатор Гудыма-Левкович. Майским вечером 1885 года он навестил полюбившееся ему "заведение" и, к ужасу его "барышень", скоропостижно скончался в объятиях одной из искусных мастериц своего дела.
По городу тут же поползли самые неблагоприятные для губернского начальства слухи. Потрясенная пресса молчала. Перепуганная губернская администрация сделала к тому же большую глупость: чтобы сохранить видимость приличия, приказала воспитанницам аристократического женского пансиона графини Левашовой присутствовать на похоронах своего блудолюбивого патрона.
Возбуждение умов в городе усилилось. Разъяренный стечением этих нелепых и удивительно безобразных обстоятельств вспыльчивый генерал-губернатор Киева Дрентельн приказал немедленно истребить все гнезда разврата, а их обитательниц выслать на окраину. Но куда перевести дома терпимости, никто не знал. И тут на выручку начальству подоспели... жители Ямской улицы, которые решили, что ничего страшного не произойдет, если притоны вновь вернутся на прежнее место и принесут с собою немалые барыши хозяевам арендуемых под них усадьб. Так появилось знаменитое письмо обитателей Ямы, где - впервые в истории Киева - сами жители просили поместить на их улице городские дома терпимости!
В ироническом пересказе редакции "Киевлянина" письмо выглядело так: "На днях от жителей Ямской улицы Лыбедского участка поступило к и.д. губернатора прошение приблизительно следующего содержания: "Так как вы будете в затруднении, куда перевести дома терпимости с Эспланадной улицы, а по закону они должны быть на окраине города, то посему мы, жители Ямской улицы, заявляем, что наша улица вполне подходит под дома терпимости. Переселите их к нам, и наше благосостояние этим улучшится, потому что под такие дома квартиры идут дороже. Мы же теперь не имеем никаких доходов, а налоги и городские потребности уплачиваются нами наравне с жителями центральной части Киева". На этой улице дома терпимости появились по просьбе самих ее жителей(!), предложивших властям перевести сюда прибыльный "бизнес" из центра города
Здесь было над чем посмеяться. Но многие жители Ямской, действительно, обогатились за счет проституток. А сама улица со временем преобразилась, похорошела, обстроилась красивыми домами. У нее был такой ухоженный, нарядный вид, будто здесь царил вечный праздник. В этот новый центр ночной жизни Киева каждый вечер (за исключением трех последних дней Страстной недели и кануна Благовещения) стекались со всего города тысячи мужчин! И четыре сотни проституток, населявших 30 с лишком домов, встречали их с вином и музыкой как "гостей", создавая иллюзию веселья и шумного наслажденья жизнью.
Видевший Яму в период ее расцвета Александр Куприн писал о ней так: "На улице точно праздник - Пасха: все окна ярко освещены, веселая музыка скрипок и роялей доносится сквозь стекла, беспрерывно подъезжают и уезжают извозчики. Во всех домах двери открыты настежь, и сквозь них видны с улицы: крутая лестница и узкий коридор вверху, и белое сверкание многогранного рефлектора лампы, и зеленые стены сеней, расписанные швейцарскими пейзажами..."
Публичные дома Ямы разделялись на три категории: дорогие - "трехрублевые", средней руки - "двухрублевые" и самого дешевого пошиба - "рублевые". Различия между ними были большие. Если в дорогих домах стояла позолоченная белая мебель, зеркала в изысканных рамах, имелись кабинеты с коврами и диванами, то в "рублевых" заведениях было грязно и скудно, и сбитые сенники на кроватях кое-как прикрывались рваными простынями и дырявыми одеялами.
Девушки растлевались сотнями
Платный разврат стал символом новых для Киева буржуазных отношений, вызывавших негодование горстки киевлян. Возмущался Николай Лесков, старые либералы и молодые демократы, особенно социалисты. Но основная масса горожан явно получала удовольствие от услуг Ямы.
Ежегодно растлевались сотни девушек, и охота на них приобретала массовый характер. Обычно "барышни" могли "прослужить" в притоне, не заболев "дурной болезнью", два-три года, не больше. Пополнение поступало в основном из села, из числа девочек и девушек, которые искали в городе работу.
Попав в трудное положение или оказавшись на улице без знакомств, связей и средств к существованию, юные крестьянки легко принимали сомнительные предложения темных дельцов, суливших им "хорошие места" и большие заработки. Впрочем, в сети этих людоловов попадались не только наивные "селянки", но и образованные горожанки. Основной прием охотников на девушек заключался в том, чтобы вырвать жертву из ее среды, перенести в незнакомую обстановку и, поставив в безвыходное положение, принудить к позорному ремеслу.
Этот нехитрый план срабатывал почти безотказно. "Киевлянин" сообщал о таком случае: "Некая г-жа Марья Ал-на, открывшая давно уже притон тайного разврата, отправилась на днях в Одессу, где пригласила к себе в качестве бонны молодую девушку К. Не зная замыслов этой дамы, К. приехала в Киев, но в доме своей госпожи не нашла обещанного места, а взамен звания бонны ей было предложено "промышлять". Несколько дней К. держали взаперти, не давая ей возможности заявить о своем положении, и только благодаря случайности полиции удалось раскрыть это дело".
В городе появились специалисты по оптовой торговле женским телом, занимавшихся вербовкой проституток и их перепродажей из одного дома терпимости в другой. Более крупные дельцы обслуживали одновременно десятки городов. В 1880-х годах Киев стал перевалочным пунктом торговли живым товаром, переправляемым из Галиции в Польшу, в гаремы и притоны Турции. "Главарем организации, - писала газета "Рада" в 1909 году, - считают одного киевского домовладельца, который до того, как поселиться в Киеве, содержал дом терпимости в одном большом городе. Собрав таким образом большие деньги, он купил в Киеве дом и снова принялся за прибыльный промысел, поставляя во всякие сомнительные заведения девушек... В организации состоит еще немало таких субъектов, которые живут не только в Киеве, но и в других городах, не исключая Константинополь".
Так что киевский легальный разврат стал той почвой, на которой взростали первые мафиозные структуры Киева... Но "заведения" Ямской никогда не подвергались гонениям властей. Хотя читавшие Куприна до сих пор считают, что Яма исчезла после того, как местная администрация "в один прекрасный день взяла и разорила дотла старинное, насиженное, ею же созданное гнездо узаконенной проституции, разметав его остатки по больницам и тюрьмам старого города". "Теперь, - пишет писатель, - вместо буйных Ямков осталась мирная, будничная окраина, в которой живут огородники, канатники, татары, свиноводы и мясники с ближайших боен".
"Быструю и скандальную гибель" Ямы Куприн... выдумал, не найдя другого эффектного финала для своей повести. На самом же деле никто ее не "разорял", и сама она никуда не "исчезала". Не выдержав конкуренции с другими притонами, появившимися во множестве по всему Киеву после революции 1905-1907 годов, Яма просто выродилась в улочку захудалых, дрянных "заведений", рассчитанных на самую нетребовательную публику. Накануне Первой мировой войны один из тамошних публичных домов посетил Александр Вертинский. И то, что он там увидел, действительно, ничем не напоминало описаний Куприна.
Дорогие кокотки приезжали в Киев "на гастроли" из Парижа и Вены
"Однажды, - пишет Вертинский, - Жорж Зенченко (староста статистов Соловцовского театра) повел меня на Ямскую улицу, где были расположены дома терпимости... Открыла нам дверь хозяйка, старая, рыжая, рыхлая, с огромным животом, с глубокими бороздами на лице, наштукатуренная до того, что с лица сыпалась пудра.
...За фортепиано сидел тапер, слепой старик с исступленным лицом и мертвыми костяшками пальцев, скрюченных подагрой, играл какой-то "макабр". А на диване вокруг него сидели девицы. У них были неподвижные лица-маски, точно все на свете уже перестало их интересовать. Они распространяли вокруг едкий запах земляничного мыла и дешевой пудры "Лебяжий пух".
Хозяйка, по видимому, благоволила к Жоржу, потому что начала суетиться, сюсюкать и кокетничать... Меня передернуло от отвращения. Тапер между тем заиграл блатную песню "Клавиши" и завопил диким голосом:
Ну, так пойте же, клавиши, пойте! А вы, звуки, летите быстрей! И вы Богу страничку откройте этой жизни проклятой моей!
Мне это совершенно не понравилось. Я весь дрожал от омерзения и жалости к этим людям. Я стал умолять Жоржа:
- Уйдем отсюда! Ради Бога! Мне дурно!
Хозяйка гневно нахмурила брови. По-видимому она боялась, что я уведу гостя.
- Эх, господин гимназист, - укоризненно сказала она, - как вам не стыдно! Вы же не мужчина! Вы какая-то... сопля на заборе!
Жорж расхохотался. А я растерянно вышел на улицу и поплелся домой".
В начале прошлого века киевские власти уже утратили контроль за проституцией и она расползлась по всему городу. Из Петербурга, Москвы, Варшавы и даже Парижа и Вены начали заезжать в Киев на "гастроли" дорогие кокотки. Одно время стало модно наведываться в секретные заведения с полушелковыми проститутками. Они располагались в центре под вывеской врача-дантиста или модной мастерской. "Гостей" принимали здесь гимназистки, курсистки, девушки из хороших домов.
"На каждом перекрестке, - вспоминал современник, - открывались ежедневно "фиалочные заведения", в каждом из которых под видом продажи кваса торговали собою тут же рядом, за перегородкой из шалевок по две, по три старых девки".
Чтобы создать видимость порядка, полиция устраивала облавы на проституток, промышлявших на Крещатике, Фундуклеевской, Прорезной и других центральных улицах. Но остановить расползание проституции по Киеву такие меры не могли. Казалось, сам город постепенно превращался в огромный публичный дом. Дело доходило до того, что под позорный промысел отводились целые кварталы. "По той стороне, где четные номера, - вспоминал мемуарист, - от угла Прорезной до Думской площади порядочная женщина могла идти только с мужчиной, если же прохаживалась одна - значит проститутка. Этот закон особенно начал действовать после революции 1905 года".
В этих условиях Ямская улица потеряла свое прежнее значение легализованного и четко очерченного властями центра городского разврата. И, в конце концов, сами же ямские домовладельцы, разбогатевшие на сомнительном промысле, потребовали... закрыть оставшиеся здесь грязные притоны, а саму опозоренную улицу - переименовать! Предлагали назвать ее именем поэта Василия Жуковского, некогда приезжавшего с наследником престола в Киев.
На переименование улицы городская Дума согласилась легко. Но светлое имя поэта марать не пожелала. И, памятуя позорное поведение ямчан в 1885 году, пожаловала их улице ненавистное для каждого киевлянина имя Батыя. Какое-то время она и называлась Батыевской улицей...
и ещё одна история по книге "Священный вертеп" с одной очень нравящейся мне цитатой (книга, кстати, не совсем справедлива и правдоподобна, но этот кусочек шикарен)
В начале 10 века Римом правила знаменитая куртизанка Теодора (Феодора), наложница Адальберта графа Тосканского. У Теодоры было две дочери, которых Адальберт сделал так же своими наложницами. Одна из дочерей Теодоры Мароция отличалась изысканной красотой. Красоту молодой прихожанки оценил папа Сергий и сделал своей любовницей. Мароция родила от папы Сергий нескольких детей, которым была неплохой матерью. Вскоре её сын Альберик стал сожительствовать с материю. От Альберика у Мароции родился сын. Молодой энергичный Папа Иоанн 10, защитивший Рим от арабов в 916 году, взошел на престол, сменив Сергия, благодаря тому, что был любовником Феодоры, матери Мароции. Мароция вскоре сменила мать в постели Иоанна 10 . У Мароции был официальный муж Гюя - маркиз Тосканский. Когда Гюи узнал, что его жена любовница у пап, он нанял наемных убийц, которые ворвались в покои первосвященника, схватили Иоанна 10 и задушили перинами. Опечалившаяся Мароция вскоре стала вдовой, отравив свого мужа. Неизвестно, был ли следующий папа - Стефан 8 любовником этих знатных дам. Но он явно не отличался святостью, так как известна его запись: «Миряне не вправе никогда обвинять священников, даже если поймают их с поличными со своими женами или дочерьми. Верующие должны думать в этом случаи, что священник пожелал дать их близким благословение в более интимной обстановке». Мароция пожелала заменить папу Стефана 8 на своего сына от папы Сергия - Октавиана. Папа Стефан 8 вдруг умер и путь на престол для молодого Стефана был открыт. Когда возвели на престол Октавиана - ему было всего восемнадцать лет. Он взошел на престол под именем Иоанна 11. Сама Мароция вышла замуж за Гуго – короля Ломбардского. Этот союз был браком по расчету, так как король Гуго смог, благодаря денег вдовы, укрепить свое положение в Италии. Поэтому Гуго сквозь пальцы смотрел на то, что его жена является любовницей своего сына (папы Иоанна 11). Папа Иоанн 11 не занимался святыми делами и мало показывался на публике, он, вконец опустившись, погряз в пьянстве и умер от обжорства в 936 году. Мароция по наследству передала папский трон своему сыну от Альберика - Иоанну 12. Забавлялась Мароция с малолетним сыном отнюдь не безобидными материнскими играми. Он стал любовником материи ещё в очень юном возрасте. Когда Иоанн 12 повзрослел, то стал знаменит своими многочисленными оргиями. Огромное число женщин, которых папа соблазнил и изнасиловал. В отношении женщин он был очень щедр. Он им дарил золотые кресты, сосуды из церкви. Положил предел этому папскому разврату Оттон 1 в 963 году.
На дерево бубен повесил И долго стучал в него палкой Шаман из меня никудышный
Сообщение отредактировал Nadeshiko - Суббота, 23.10.2010, 13:14
И продолжая добрую традицию загадок, посвящено Забубень-сан, как культурологу. Идея не моя, мне лишь рассказали об этой милейшей вещи. http://s011.radikal.ru/i317/1010/b0/30f248ce9394.jpg на фото изображена вещь, о которой все знают, но редко когда пользуются. Жду ваших ответов, приз, как повелось прилагается (и если кому-то очень захочется, то вполне осязаемый, безделушка, но всё же)
На дерево бубен повесил И долго стучал в него палкой Шаман из меня никудышный
Хм... Честно, вижу такую вещь впервые... Но, судя по фото (хотя мелко очень><), она с некой вероятностью связана с водой... Первой мыслью был питьевой фонтанчик, но честно, не знаю, что это. Поэтому очень интересно узнать ответ. И я всё же ещё пороюсь в информации, авось что нароется...
Ахахах)) Я нашла ответ.. Быстро, однако, даже не думала, что так быстро найду. Потрясающе. Вот уж ни за что бы не додумалась. Китайцы всё-таки были гениями.
Напоминает вещь для предсказывания землетрясений. Изо рта дракона при сотрясении падает шарик в рот лягушки. Сама фича сориентирована по сторонам света. С какой стороны упал шарик - там и эпицентр. Я такую в книжке видела, правда, она была помпезнее в сто раз ))))